среда, 3 октября 2012 г.

Москва-4. О вечном, в двух частях.

Музей ретро-автомобилей. Парк Победы.
Из Царицына я отправилась в музей ретро автомобилей на Рогожском Валу (м. Римская). На площади Ильича я немножко потерялась, но потерялась крайне удачно, по-рукодельницки - нашла фирменный магазинчик "Золотого Руна" (они в выставке не участвовали, кстати) и смогла купить батарейки к фотоаппарату, взамен севших в Царицыне аккумуляторов. Магазинчик находится на улице Сергия Радонежского 31, во дворе. Там я резво направилась смотреть наборы разработчика Н. Сафроновой по картинам Л.Афремова, в надежде на то, что они окажутся дешевле аналогичных в наших магазинах (лимит-то я не исчерпала!) Фиг там! Даже дороже. В итоге выдала хомяку еще одни маленькие пяльцы и ушли мы с ним неудовлетворенные смотреть на раритетные тачки. И вас приглашаю под кат - будет интересно.



Немного жаль, что не получилось купить экскурсию, но я многое смогла прочитать из табличек, что стояли рядом с авто.
Смешная маленькая машинка с необычной посадкой




Представительно, утилитарно, "вот оно ретро":

Глядя на последнее фото, почему-то вспомнила "Три товарища" Ремарка. Как там было - "Карл"?

Цыпленочек!

 Гоночная машина. Красная, разумеется.


А здесь дверь деревянная. Вы знали, что первые дверки делали из дерева? Ну то, что изначально дверок вообще не было, я знала, а вот этот факт забылся.
Опель-кадет и Москвич. Почувствуйте разницу!
Гламур в стиле ретро. Маленький фиат - дамский формат :)

Середина прошлого века, дорого.
Славный желтый минивен. Такой хиппи. На борту табличка "Абрау-Дюрсо". Там он будет шикарно смотреться, органично впишется в пейзажи "маленькой русской Швейцарии"

Кадиллаки тоже были (за черным притаился розовый): И военная техника и спец-техника:
Легендарная "Эмка"
И не менее легендарная "полуторка"
Прямо там, в музее находится мастерская, в которой реставрируют машинки, можно подойти и посмотреть. Многое приходит в крайне тяжелом состоянии, неужели ЭТО можно вылечить???:
Когда б вы знали, из какого сора... (с)
И это еще далеко не все, что я нафотографировала в музее, кому интересно, пишите - выложу ВСЕ!

Когда я вышла из музея, уже стемнело, но времени до поезда еще оставалось много. В планах у меня была Поклонная гора, либо смотровая площадка - я выбрала первое, рассудив, что уж что-что, а парк Победы наверняка сияет как елка. Что ж, истина была где-то рядом.
Маршрут: ст.м. "Римская" - ст.м. "Чкаловская" / "Курская" - ст.м. "Парк Победы". Кстати, начальная и конечная станции этого маршрута - глубокого залегания. Как же долго везет лестница-чудесница!
Парк Победы это мемориальный комплекс, посвященный войне - 1941-1945гг, произвел на меня странное впечатление в тот поздний час (выставку боевой техники в темноте я даже не стала искать). Итак, опишу лишь то, что увидела. От метро к главному элементу
мемориального комплекса, музею, ведет широкая аллея, в конце которой воздвигнута стела.
На вершине ее Ника с венцом, будто пришпиленная мечами (если присмотреться - это трубы, видимо, возвещающие о Победе), внизу Георгий-победоносец с копьем. Георгий копьем убивает змея(дракона?). Если змей, то он какой-то не змей, а если убивает при помощи копья - то почему голова убиенного существа срезана, как бензопилой мечом? Загадка.

По левой стороне аллеи установлены какие-то темные колонны. Пришлось подойти вплотную, только так можно было понять, что каждая символизирует флоты и фронты Великой Отечественной войны. Колонны погружены во мрак, хотя освещение предусмотрено, его просто не включили.

 Справа вдоль аллеи расположен ряд фонтанов, в ночи они играют красной подсветкой, символизируя, очевидно, реки крови. Феерично...

Честно говоря, в окружении этих рек крови мне было не по себе. Да еще эта Ника распятая, змей убиенный неизвестно чем... Несмотря на большое количество гуляющих, я все же дошла только до вечного огня и быстренько свернула эту "экскурсию" и уехала на вокзал.

Два часа до отправления поезда я скоротала за привычным занятием - шебуршанием хомячачьими лапами в пакете :), ну и повышивала немножко, не без того.

Комментариев нет:

Отправить комментарий