понедельник, 6 мая 2013 г.

Первое майское... Понедельничковое. ЩАСТЬЕ!

Нет, я конечно, догадывалась, что напланированное в прошлый раз накроется тазом... Но чтоб незамедлительно (прям утром 1-го мая) и в прямом смысле (тазом)?? Сижу сейчас с забинтованной рукой. Правой. Как здорово, что мне хватило ума и силы воли надписать все посылки еще в апреле, а то... печатаю левой. Вышиваю... тоже левой. Даже крашусь левой рукой. Собственно, на этом список того, что я могу сделать левой рукой, заканчивается. И хочется резко стать амбидекстром. Ага, а еще крючок в левой руке взрывает мозг и фатально сбивает прицел. Цепочку из 10 воздушек я осиливала долго-долго. Когда все нужно делать зеркально и "неправильной" рукой, то сознание уходит в несознанку. Отмытая 1 мая кухня медленно превращается... превращается... Да и пес с ней. Что я, поболеть не могу? Вязальные итоги первомайских - 0 (ноль!). Спортивные - тоже 0. Отпуск будет нерукодельным, ога :)
И такая ломка, когда НЕЧЕГО делать под телевизор!
Но щастье есть! 
Сейчас я абсолютно, фантастично счастлива (как дура), потому что ничто не отвлекает меня от 1)чтения 2)нового фотоаппарата. Который, хоть и запилен под правую руку, но настолько мне неведом, что я кручу его, как та мартышка очки, всеми конечностями сразу.

ПыСы: про то, что крашусь левой рукой, я слишком сильно сказанула, но намазать моську кремом, попудриться и не промахнуться бальзамом по губам - все-таки сумела! Если чо - для меня это "накраситься"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий