среда, 30 октября 2013 г.

Процессы вышивательные.

Наводила после невышивального лета порядок в своих процессах, считала цыплят, разбирала, что и как я хочу сейчас повышивать, что новенького начать, и что из начатого бросить :)
Оказалось, все не так страшно, как казалось :)
Итак, покажу вам, чем же я занимаюсь между перекрашиваниями ногтей (так прижало меня, что уже плохо помню, как выглядят мои ненакрашенные рукти ногти).
Самое страшное - у меня сейчас нет приоритетных процессов, все потихоньку буду продвигать, никого не бросила, не потеряла за лето. Самый масштабный (б-га-а-а-а, не предвкушайте хаедов) - "Память странствий". Не трогала все лето, некоторое время назад выгребла с антресолей - и кааааак рванула. Под мужнино одобрение (а я-то думала, что ему по барабану мои штопанья, лишь бы иголки в кровати не теряла).

Вышивается замечательно, в борьбе с географическим кретинизмом - сложно мне без  параллелей и меридианов разметки. Проложенную поначалу мононить пришлось выдернуть, мешала почему-то. В первый раз такая неприятность с ней.

От самого масштабного перейду к самому актуальному - новогоднему сюжетику от Mill Hill. Снеговики выбирают елку:

Во! А назначу-ка я ему самый высокий приоритет? Ну так, чтобы не растеряться. Не меньше 5 метров (считаю нитку в нужное число сложений) в неделю. Не знаешь, что делать - строчи сюда. Очень приятный процесс, крестик, бисер, пугафффки. Перфорированная бумага в качестве основы. Не побоюсь этого слова - уже тащусь!

Еще один обязаетельный процесс, для лоскутного робина мотивчик:

Двигаю его неспешно, хотя это обязательный  процесс, робинный. Кстати, мне в том робине осталось еще два мотива, считая этот. Только вот девушки, которым эти мотивы предназначены, запропали, появляются редко, вышивают мало. В общем, это конечно, не оправдание, но при таком раскладе мне тоже не хочется спешить с отшивом их сюжетов. Да, есть некоторые сложности визуального характера, очень блескучая канва. Кстати, производства "Гамма" - мелкодырчатая, плотная, аппретированная - все характеристики хороши, кроме адской (даже для меня!) блестючести. Получается вышивать где-то около сотни крестиков за раз, потом глаза вываливаются. На конкретной этой фотографии блесточки не очень видно, но они аццкие, атвичаю!

Самый медленный процессик - "Японка":

Медленный потому, что за лето передумала пристраивать туда, куда хотела :)

А еще я решила поучаствовать в авантюре у Светланы.
Фотографий процесса нет, к тому же я отстаю, сейчас в середине второго этапа, а уже выложен третий. Хотела его в выходные пошить, но муж все время был дома, решила не отвлекаться на вышивку :)

Также у меня "в производстве" еще один робин; сюжет со скворечником, показанный в прошлом посте, как раз оттуда, но у меня сейчас там небольшой простой.

Итого у меня 6 процессов, а это меньше, чем дней в неделе :) Можно завести еще один, что-нибудь шерстяное, например, для разнообразия. Хотя я все равно вышиваю далеко не каждый день (вот как рукти разрисуешь - не до вышивки, ага).

Комментариев нет:

Отправить комментарий