суббота, 1 марта 2014 г.

Весна!


Правильному коту 
Круглый год - март
Народная мудрость

Ву первЫх строках своего письма (с)  поздравляю читателей с наступлением весны. Пока только по календарю в нашей полосе весна (имею фотодоказательства!), поэтому я сегодня купила купила себе маленькое личное солнышко. Штобы радовало :) Ведь не дождесси, чтоб кто-то еще доставал тебе солнце, все сама, все сама. Зато - с гарантией.
Вот оно, мое рыженькое:


Сижу сейчас со свечками, тарахчу ноутбуком, и красота рядом.

Ужасно рада, что февраль закончился, как-то забитый делами и бестолковой суетой он у меня получился, абсолютно нерезультативный в плане рукоделия. А все почему? Все потому, что плана у меня нет :) Ну вот правда, что на зеркало пенять, сама упустила и профукала, а то "нет времени, нет времени". Если б запланировала - было бы и время, сто пудов :)

Весна, как известно, пора обострений и противоречий. Но весь остальной поток сознания вперемешку с фото весны (которая какая-то зима) я все-таки запхну под кат. Ибо



О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
А.Блок

Я гордо ношу звание психа с обострениями: за один день успела два раза принять решение, и столько же раз сделать все с точностью до наоборот... Хотела отпустить челку, чтобы и ее в следующий поход на биохимию завить (Слушайте, слушайте, а это оказалось мегаудобно, и теперь голову мыть можно гораздо реже, и укладывать шевелюру без фена, и ващеее я нежная фея), потом зашла в парикмахерскую записаться на окрашивание. Записаться не записалась, но вот челку - хрясь-щелк - укоротила. Не, ну как так-то???
И встречаю тебя у порога -
С буйным ветром в змеиных кудрях,
А.Блок

А после парикмахерской еще зашла в магазин за каким-нибудь весенним лаком, а ушла, как дурак, с темно-фиолетовым. Лакоманьяк во мне делает "рукалицо" - зачем тебе третий фиолетовый... Чтобы сделать эти две глупости мне хватило 1 часа! С запасом, это прогресс, однозначно!

А между тем, мне удалось выбраться из каменного мешка квартиры, я нагулялась на воле, и имею вам предъявить - весна с наших широтах от-такая:


А солнце - только такое, нарисованное мелом на спине посиневшим от холода пальцем:


Картину посинения пальца удачно завершает фиолетовый лак (не бойтесь, свои руки я не фотографировала, особо впечатлительных, детей и беременных от экрана можно не шугать). Вот так, нарисуешь на снегу солнце, и потом пойдешь за ним в цветочный ларек :) 

Река:


Рыбаки наделали лунок, и видно, что лед толстый (на лед не выходили, поэтому придется поверить на слово - сантиметров 20-25, атвичаю. А летом в этом месте очень быстрое течение, щепки проносятся быстро. Сомневаюсь, что кто-то сможет пересечь реку строго поперек, по кратчайшей траектории, меня сшибает с ног через 2-3 шага или когда вода оказывается на уровне середины бедра :)

Дааа, весна у меня какая-то невесенняя, но зато настроение оранжевое.



Всем Позитива!


ПыСы. А склероз не дремлет! Верба же распушилась (добавила забытое фото):

Комментариев нет:

Отправить комментарий