понедельник, 4 мая 2015 г.

ПП: ушла в отрыв :)

Весь день сегодня игнорировала компьютер, но все-таки вспомнила, и решила забежать, поделиться капелькой позитива, полученного за первомайские каникулы.
Есть такая картинка из серии "Ожидание VS Реальность", которую я люто обожаю.

Весна, Открытие шашлычного сезона.
С одной стороны, эти длинные майские праздники мне очень нужны, мини-отпуск получается; опять же за зиму успела соскучиться по мясу-рыбе с пылу, с жару, с дымком :). С другой же стороны, каждый раз, зараза, накрывает тазом реальностью. Но в этом году я была то ли быстрее, то ли хитрее, и мне удалось вывернуться. Т.е. сезон-то мы открыли, и шашлыков пожарили и даже немного поработали... Но сильно себя не утруждали, руки на следующий день совсем немного дрожали, и непослушные пальцы всего пару раз роняли крючок. Словом, "Мир!Труд!Май!" прошел для меня по упрощенному сценарию.
А сегодня, Ну, прям как чуяла - и не поехала, "осталась на хозяйстве" - и избежала бесконечного приступообразного "садизма" и офигенных пробок.
Разгребла завалы, уборочку легкую сделала...
Посидела в тишине.
Навышива-а-а-лась.
Щастье же!

6 комментариев:

  1. Посидеть в тишине - это действительно щастье!)))
    У вас погода нормальная была? У нас так все праздники дождь шел, и никаких тебе увеселений, ни шашлыков, ни грядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода - серединка на половинку :) Но вот первое мая - прямо замечательно, потом испортилось, но мы успели.

      Удалить
  2. Везёт же! У меня только труд и май случились, а мир в компании с шашлычком прошли мимо... так, только соседи-звери дымком подразнились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз у меня вполне приличные впечатления получились: не было ударных доз сельхозработ ))

      Удалить
  3. Эээээх, и меня только труд с маем настигли :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Что-то ты совсем в отрыв ушла)))
    Поучаствуй в эстафете, пожалуйста. http://yutnyiugolok.blogspot.ru/2015/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить