вторник, 5 января 2016 г.

Год новый, процессы старые.

У нас настоящая зима, которую мне не хочется фотографировать. Нет-нет, наоборот - хочется, но не можется :) Очень уж холодно снимать варежки, хвататься за холодный пластик и металл,  потом лезть обратно в остывшие варежки, бррр, надеюсь, вам не холодно это читать, а то мне даже писать холодно.
А между тем, все идет своим скороходом, вот уже и половина каникул пролетела, скоро на работу. Хотя, что я тут опять привираю - вот прямо в тот самый момент, когда обсуждаю в скайпе рабочие вопросы.
Я решила не писать планы на новый год, прошлый, кажется, отучил меня окончательно :) Итогов тоже не будет: рукодельничала я вроде немало, но как-то нерезультативно, и даже похвастаться нечем, а вообще больше работала и училась. И получала травмы разной степени тяжести )) И продолжаю работать и учиться - и как же вовремя эти каникулы!


Про итоги.. а, все-таки есть, что сказать. Удивительно, но насобиралась целая баночка обрезков, причем нижняя ее четверть была примята, т.е. уровень дважды достигал "плечиков". Впрочем, если еще раз примять, то снова будет четверть баночки. Буду с чувством выполненного долга освобождать :)
Еще один позитивный момент, который я хочу здесь отметить, связан с отдыхом: я стала лучше, разнообразнее, качественнее отдыхать, чаще выбираться на выходные - для отдыха, а не на огород. Вот и первую половину каникул умудрилась отвести под такую паузу в делах. Сейчас еще поработаю несколько дней - и может, рванем с мужем в столицу, за впечатлениями.
А еще у меня насобиралась кучка готового, но не отфотографированного, потому что мордор зима и темно.

Мои дорогие виртуальные (и присутствующие здесь реальные) друзья и соучастники - с наступившим, наконец, Новым годом! 

8 комментариев:

  1. С новым годом!!!!
    Пусть принесёт массу новых позитивных эмоций и впечатлений!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством тебя! И жду, пока у вас потеплеет-посветлеет - уж больно хочется посмотреть фото насобиравшегося)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В основном доделки старенького и новогоднее, второе быстро становится неактуальным. Хотя я в прошлом году новогоднее вообще в марте показывала :)

      Удалить
  3. С Новым Годом! Желаю тебе в этом новом году - всего!)))
    Про итоги зря ты пишешь, что и подводить не хочется. Рукоделила ты и впрямь много, так что хоть подводи, хоть не подводи, а мы-то все помним))))
    А по поводу планов - это дело и впрямь неблагодарное. Я по жизни не люблю планировать. Но вот вышивка, хоть и знаю, что бестолку, а все равно планы пишу. Да и потом, в конце года, поржать можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, не догоню, так хоть согреюсь - так что, про "поржать" это верно. Смеюсь вместе с богами (чот занесло меня, да)
      Год такой занятный был, что вот стоит только что-то запланировать - все летело вверх тормашками. 2016 объявляю годом разброда и спонтанности :)

      Удалить
  4. Лена, с Наступившим! И фиг с ними, с планами...главное в этом году - без травм. Остальное приложится ;-))

    ОтветитьУдалить